Каталог товаров
0 товаров — 0 руб.
В списке покупок нет ни одного товара
Каталог товаров

«ЭлСи-Кафе»

«ЭлСи-Кафе» — это простой программный комплекс для автоматизации управления небольшим кафе или рестораном.

Варианты применения фронт-офиса «ЭлСи-Кафе»

Терминал официанта

Данный режим применяется в традиционных кафе и ресторанах, фронт офис системы представляет собой автоматизированное рабочее место официанта. Официант работает с виртуальными столиками, гостям выписываются счета и пробиваются фискальные чеки, перед тем как они покидают заведение. Кухня получает распечатки заказов на специализированный принтер.

Терминал «кафетерий»

Режим кафетерий предназначен для кафетериев и столовых — заведений, где отсутствуют официанты, и применяется схема самообслуживания клиентов. В этом случае, кассир работает непосредственно со счетами клиентов. Клиент оплачивает заказ, после чего получает блюда в окошке выдачи. В момент оплаты на пункте выдачи распечатывается соответствующий заказ.

Терминал самообслуживания

Режим терминал самообслуживания разработан для применения на внутрикорпоративных пунктах питания. Каждый сотрудник во время обеденного перерыва находит свое имя в списке или идентифицирует себя при помощи пластиковой карты и выбирает блюда из имеющихся в наличии. При этом на пункте выдачи распечатывается заказ сотрудника. Заказ блюд может осуществляться заранее непосредственно с рабочих мест сотрудников. Оплата блюд производится в конце месяца посредством вычета из месячной заработной платы.

Бэк-офис «ЭлСи-Кафе» совмещает в себе автоматизированное рабочее место бухгалтера и руководителя. Каждый сотрудник работает под собственной учётной записью с соответствующими правами доступа. На уровне бэк-офиса осуществляется оперативный учёт, данные могут передаваться в 1с бухгалтерию. Для руководителя доступны аналитические отчёты, помогающие принимать оперативные управленческие решения

186
25.02.2017 г.