Технологии, позволяющие контролировать и существенно снижать издержки, связанные с расходом топлива.
Основное применение контроль расхода топлива транспортных средств и агрегатов.
Наши специалисты, с помощью представляемых расходомеров, счетчиков, помогут организовать эффективный контроль расхода. Для этих целей мы располагаем
арсеналом современных и точных проточных расходомеров — с овальными шестернями.
Основной критерий выбора подходящих расходомеров — определение расхода
топлива в прямой и возвратной линии при полной мощности двигателя. Эта
информация поможет выбрать правильный диапазон измеряемых расходов, что
является наиболее важным фактором для достижения наилучшей точности
установки.
Некоторые дизельные двигатели имеют пренебрежимо малый расход в возвратной
линии, и требуется установка только одного расходомера в прямой линии. Для
дизельных двигателей со значительными расходами в возвратной линии требуется
установка второго расходомера. Полный диапазон второго расходомера должен
соответствовать ожидаемому максимальному расходу в возвратной линии.
Потребление топлива определяется как разность показаний двух расходомеров.
Наиболее оптимальными являются камерные расходомеры с овальными шестернями.
Расходомеры СРТ-8 разработаны для установки на дизельные и бензиновые двигатели. Диапазон измерений расхода позволяет устанавливать расходомеры на двигатели и агрегаты (самые разные установки нефтяной, строительной и прочих областей) расход которых находится в диапазоне 3-500 л/час
Расходомеры СРТ-5 разработаны для установки на дизельные и бензиновые двигатели. Диапазон измерений расхода позволяет устанавливать расходомеры на двигатели и агрегаты (самые разные установки нефтяной, строительной и прочих областей) расход которых находится в диапазоне 0,3-80 л/час
Точность ± 1,0%
Рабочая температура От -40 до +80°C
— Для контроля расхода топлива на стационарном агрегате (2 СРТ + ИН-01)
— Для контроля расхода топлива на автомобиле полностью, включая верхнее или дополнительное оборудование (4 СРТ + 2 СИ + ИН-01)
— Для контроля расхода топлива на верхнем или основном оборудовании с индикацией оборотов и расхода топлива (ДО + 2СРТ + СИ + ИН-01)
— Для контроля верхнего оборудования: позволяет вести учет моточасов и расхода на конкретном агрегате (ДО+ИН)
Все решения предусматривают возможность передачи данных через системы навигации.
Бортовой Навигационный блок AT10 это новое поколение устройств GPS и ГЛОНАСС мониторинга, воплощающее самые современные технологии в области спутникового контроля транспорта. При помощи технологий спутниковой навигации и GSM бортовой блок осуществляет прием, передачу и обработку информации, а также управление подключаемым оборудованием.
Собрав в себе новейшие разработки, последняя модель бортового блока стала более быстрой и точной, отвечая постоянно растущим требованиям рынка систем мониторинга. Использование передовых технологий делает контроль транспортных средств настолько же чётким и безошибочным, насколько быстрым и удобным, будь то эксплуатация или установка.
Больше свободы с беспроводными устройствами.
Размещайте датчики даже в самых труднодоступных местах благодаря встроенной поддержке технологии AT-REF. Передача данных по радиоканалу позволяет сократить затраты на расходные материалы и упростить установку оборудования.
Автомобиль как на ладони.
Представьте, что можете в любой момент времени заглянуть в кабину и лично убедиться в том, что водитель и пассажиры пристёгнуты. А как насчёт температуры воздуха в контейнерах с грузом? Теперь вся информация под контролем благодаря поддержке любых типов датчиков.
Верность стандартам.
Зачем изобретать велосипед? Бортовой блок AT10 уже совместим со множеством других устройств продуктовой линейки АвтоТрекер благодаря встроенной поддержке технологии AT-CAN.
Места хватит всем.
Измеряйте что угодно и где угодно. В Вашем арсенале до 256 дополнительных устройств, подключаемых к бортовому блоку с помощью расширителя портов AT10-EXP.
Первоклассная надёжность.
Дорогостоящее оборудование в надёжных руках. Встроенная технология АТ-Защита выдерживает нагрузки до 200V, предотвращая поломки даже в самых экстремальных условиях эксплуатации.
Меньше значит лучше.
GSM антенна стала настолько миниатюрной, что мы разместили её прямо в бортовом блоке AT10. Крохотная и такая же мощная, она экономит место и дарит уверенный приём.
Одним движением.
Теперь подключить бортовой блок стало легко, словно щёлкнуть пальцами. Новые разъёмы упрощают процедуру монтажа, делая его более качественным и надёжным.
АТ10 выводит ГЛОНАСС и GPS мониторинг транспорта на качественно новый уровень, позволяя комбинировать и расширять конфигурацию оборудования, формируя её именно в том виде, который требуется для решения конкретных задач заказчика.
Датчик уровня топлива FLM предназначен для высокоточного измерения количества топлива (бензин, дизельное топливо) в топливных баках автотранспортных средств.
Конструкция изделия предусматривает оперативное изменение длины измерительного элемента в полевых условиях непосредственно при установке изделия на борт автотранспортного средства. В случае необходимости датчики могут включаться последовательно для работы на автомобилях с 2 и более топливными баками.
Расширенный диапазон напряжений питания позволяет применять FLM как на легковых автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В. так и на грузовых автомобилях с напряжением бортовой сети 24 В без дополнительных преобразователей напряжения.
Технические характеристики
Принцип действия: емкостной
Интерфейс для подключения бортовой аппаратуры: RS-232 параметры порта: 4800 бит/с. 8 бит. без проверки чётности. 1 стоп-бит
Протокол информационного обмена с бортовой аппаратурой: AT-SCP v2
Допустимая погрешность измерений: ±3%
Напряжение питания: 8 … 35 В постоянного тока
Потребляемый ток: 10 мА
Диапазон рабочих температур: -40… +85°С
Габариты приборного блока (диаметр < высота): 105 х 50 мм
Допустимая длина измерительного элемента: 15… 100 см
Масса: 0.7 кг