Для установки на автоцистерну, либо на заднюю площадку тягачей фирмой ЕвроПамп разработан
компактный агрегат с приводом от электродвигателя.
Компрессорная установка с электродвигателем на базе компрессора Gardner Denver ХК12
включает в себя:
Компрессор ХК12 с стандартной комплектации (Package 1 – 1 SS)
Технические характеристики ХК 12
Диапазон скорости (стандартные) 1000 — 1600 об./мин.
Диапазон потока 330 — 610 m³/час
Диапазон давления 0 — 2.5 атм.
Диапазон электр. 24 — 38 кВт
Поставка компрессора производится в различной комплектации в зависимости от требований заказчика
и разгружаемого продукта.
Базовое изделие ХК 12 и монтажный набор
Входной фильтр / монтажный набор
Пусковой фильтр
Перепускной клапан
Запорный клапан и набор фланцев
Глушитель (выходной) выхлопной системы – абсорбирующий
Установка компрессора с электроприводом осуществляется на стальную раму. Опционально, по желанию заказчика, осуществляем агрегатирование компрессорных установок на рамах двух типов:
1. Изготовленную из гнутого 4 мм. стального профиля на основе листовой заготовки.
Преимуществами данного типа рам являются:
100%-ная собираемость (!) точность лазера на несколько порядков выше, чем сверлильных и фрезерных станков;
бOльшая долговечность, поскольку отверстия под крепёжные элементы сделаны с минимальным зазором, что исключает лишние люфты, и обеспечивает бОльшие площади контакта крепежных элементов (гаек, шайб, болтов) и самой рамы;
не меньшая, но даже большая жёсткость самой рамы и всей конструкции за счёт применения при сборке элементов «шип-паз» (и т.п.), чего невозможно добиться при изготовлении рамы из швеллера;
высокая долговечность самой рамы и её геометрических размеров за счёт однородности механических свойств листового материала по всему объему деталей;
меньший вес;
внешний вид (при раскрое на лазерном станке все детали имеют одинаковый вид, гарантированно имеют необходимые скругления нужных размеров, отсутствуют заусенцы и облои и т.д…);
2. Комбинированная рама (основание из швеллера, остальные элементы изготовлены при помощи лазерной резки из стального листа чертежах)
Под данный проект нами разработана конструкция рамы с увеличенной шириной основания, для придания агрегату бОльшей устойчивости и жесткости.
Векторы веса двигателя и компрессора располагаются вдоль вертикальных стоек рамы, а не давят на полки. При этом общий габаритный размер установки практически не превышает аналогичной конструкции производимой «Gardner Denver за счёт того, что основным габаритообразующим элементом является глушитель, который в обоих случаях располагается сбоку.
Также под данный проект нами была увеличена длина рамы, для возможности установки на автоцистерну любого типа и облегчения такелажа и транспортировки агрегата не портя его узлы. Длина рамы (обсуждается с заказчиком) позволяет защитить агрегат от нештатных механических воздействий на компрессор или двигатель в продольном направлении (например, при нештатном ударе компрессора, когда во время манёвра автопоезд врезается в стену и. т.п.).
Рамы целиком из швеллера не производятся по причине невозможности добиться точности изготовления и сборки в силу свойств материала и особенностей производства:
Высокая трудоемкость (много ручного труда):
— низкая точность обусловленная применением ручного труда:
— необходимость большого количества сверлений по разметке, что в свою очередь снижает точность рамы и надёжность готового изделия;
— не очень четкая форма горячекатаного профиля, что приводит к необходимости увеличивать размеры самих отверстий, чтоб была возможность спозиционировать узлы между собой, а это дополнительный источник потенциальных ослаблений во время эксплуатации.
меньшая долговечность;
4
меньшая жёсткость конструкции – соединения деталей держаться только на сварных швах;
неэстетичный внешний вид.
В качестве привода компрессорной установки используются трёхфазные асинхронные отечественные электродвигатели со следующими техническими характеристиками:
30 кВт, 1500 об./мин.- АИР180М4 или 37 кВт, 1500 об./мин.- АИР200М 4. *
Для фиксации компрессорной установки на раме автоцистерны используются крепежные болты и гайки класса прочности 10.9
Соединение (передача вращающего движения) от двигателя к компрессору происходит посредством муфты с упругим резиновым элементом, который компенсирует допустимую несоосность валов двигателя и компрессора, и смягчает резкое ускорение вала двигателя при пуске установки.
Управление электродвигателем компрессорной установки осуществляется блоком управления компрессором БЭМ-30.
БЭМ-30 предназначен для управления двигателем мощностью 30 – 37 кВт и обеспечивает требуемое направление вращения привода компрессора вне зависимости от порядка чередования фаз при
подключении силового кабеля к сети. Для чего, при подключении силовой вилки, производится анализ чередования фаз входного напряжения и, при необходимости, автоматически производится
переключение фаз напряжения, подающегося на привод компрессора.
Алгоритм работы блока:
При включении силовой вилки во внешнюю сеть в течении 2…3С производится анализ чередования фаз входного напряжения, подаваемого на блок, после чего загорается индикатор «СЕТЬ» и автоматически или вручную кнопкой «ПУСК», расположенной на блоке производится пуск привода компрессора в заданном направлении. При неполнофазном напряжении (отсутствии одной из фаз), при пониженном напряжении в одной из фаз до <0,7Uф компрессор не включается. Выключение компрессора производится кнопкой «СТОП». Блок монтируется в защищенном шкафу (степень защиты оболочки IP65).
На двери шкафа расположены индикатор «Сеть», а также кнопки включения и отключения компрессора.
Блок управления комплектуется вводным кабелем 20 м длины и силовой вилкой со степенью защиты IP 67 (Вилка ВК63-4В1к).